четверг, 30 января 2014 г.

Ложная занятость стрелочного изолированного участка

Ответы на вопросы по тесту Ложная занятость стрелочного изолированного участка. Возможно у Вас есть что добавить...
Вопрос: Перечислите особенности световой индикации на пульт-табло ДСП при ложной занятости стрелочного изолированного участка.
Ответ:  содержит три пункта
Не открываются повторители поездных и маневровых светофоров на пульт-табло в направлении изолированного участка с ложной занятостью.
Не задаются поездные и маневровые маршруты
Ячейки желобкового табло или лампочки точечного табло сигнализируют красным светом.
Вопрос: Укажите, в каком из перечисленных ниже случае в условиях ложной занятости стрелочного изолированного участка дежурный по станции имеет право возобновить действие устройств СЦБ до прибытия электромеханика.
Ответ:  содержит один пункт
ДСП установил и устранил причину ложной занятости (обнаружен и убран предмет, шунтирующий рельсовую цепь), и оформил соответствующую запись в журнале осмотра.
Вопрос: Каким образом работник хозяйства перевозок проверяет свободность пути приема в условиях ложной занятости изолированного участка?
Ответ:  содержит один пункт
Проходом вдоль пути приема до места, откуда обеспечивается видимость остальной части поверяемого пути.
Вопрос: Перечислите работников, сообщив которым о возникновении ложной занятости изолированного участка, дежурный по станции должен сделать отметку в журнале осмотра формы ДУ-46 о времени их уведомления.
Ответ:  содержит один пункт
Электромеханик СЦБ, диспетчер дистанции сигнализации, централизации и блокировки, дорожный мастер (бригадир пути), диспетчер дистанции пути.
Вопрос: Укажите причины, вызывающие ложную занятость стрелочного изолированного участка
Ответ:  содержит три пункта
Повреждение рельсов
Неисправность устройств СЦБ
Наличие проволоки и других металлических предметов, шунтирующих рельсовую цепь.
Вопрос: Перечислите особенности поведения устройств сигнализации, централизации, блокировки путевого хозяйства при ложной занятости стрелочного изолированного участка
Ответ:  содержит два пункта
Стрелки, изолированные участки которых показывают ложную занятость, обычной стрелочной рукояткой (кнопкой) не переводятся. Указанные стрелки могут быть переведены только с помощью вспомогательной кнопки «ВК»
Поездные и маневровые светофоры в направлении стрелочного изолированного участка с ложной занятостью сигнализируют запрещающими огнями, на разрешающее показание не открываются.
Вопрос: Возможен ли перевод централизованной стрелки с помощью кнопки «ВК», при условии, что на этой стрелке находится подвижной состав?
Ответ:  содержит один пункт
Возможен.
Вопрос: В чем должен убедиться дежурный по станции перед передачей машинисту разрешения на проследование запрещающего показания входного светофора?
Ответ:  содержит один пункт
В правильности приготовления маршрута приема, свободности пути по маршруту следования поезда, стрелочных изолированных участков, входящих в маршрут и смежных негабаритных участков.
Вопрос: Должен ли дежурный по станции, прежде чем воспользоваться вспомогательной кнопкой для перевода стрелки, убедиться в наличии проходов по смежным путям?
Ответ:  содержит один пункт
Должен.
Вопрос: Должен ли дежурный по станции, прежде чем воспользоваться вспомогательной кнопкой для перевода стрелки, каждый раз производить искусственную разделку изолированного участка, в состав которого входит данная стрелка?
Ответ:  содержит один пункт
Должен.
Вопрос: В каких случаях применение кнопки «ВК» будет ошибочным и безрезультатным?
Ответ:  содержит два пункта
Взрез стрелки подвижным составом
Электромотор работает на фрикцию.

1 комментарий: